Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей "За жизнь"

  
Форум Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей "За жизнь"  
Текущее время: 18 янв 2018, 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:12
Сообщения: 27
"Скорая помощь" соратников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 00:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:12
Сообщения: 27
вот такое пришло сегодня:
Здравствуйте!
Меня зовут Юля Прудько, я редактор журнала YES!
Не так давно мы наткнулись на новость о том, что девушку из Белгорода принуждают сделать аборт ее же родители (новость целиком есть далее в письме).

Эта история повергла нас в шок, и мы хотели бы, возможно, косвенно, но все же оказать помощь этой девушке, и многим другим девушкам, которые гипотетически могут оказаться в ее ситуации.
В нашем журнале есть рубрика "Изнанка". Как правило, это истории реальных людей, затрагивающие остро-социальные темы, поднимающие воспросы, волнующие многих молодых (и не только) людей. Это и проблемы с наркотиками, и алкоголизм, и изнасилования, и аборты и многие другие проблемы соверменного общества.

Мы хотели бы связаться с кем-то из экспертов вашего центра или, например, с активисткой центра "Жизнь" Светланой Светловой, упоминавшейся в новости, чтобы узнать подробности ужасающей истории Юли Арбузовой и, возможно, похожих историй других девушек.

Будем признательны за любые наводки и контакты!

Большое спасибо!

редактор журнала YES!
Юля Прудько
89055077743


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 00:21 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:12
Сообщения: 27
Вроде бы нормальная человеческая реакция у Юлии... Но как это вяжется с содержанием её журнала?
Как сотрудничать с такими изданиями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:25
Сообщения: 30
Откуда: М\О Ступинский район
http://abortion.ru/ ... только внимательно..

_________________
7-я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 09:33
Сообщения: 27
Советы психолога начинающим консультантам.

Вопрос: Прошу помочь найти слова, которые завтра помогут мне в разговоре с женщинами, пришедшими на аборт. Они приняли решение и переубедить женщин, которых через 20 минут позовут в операционную, наверное невозможно. Что посоветуете?

Ответ: Тут решать будут не слова, а то, что через них почувствуют. Должна быть твердая уверенность, решимость. Лучше много не говорить, дать понять, что пройдет немного времени, и они увидят ситуацию по другому. По возможности говорить вопросами - чтобы пробудить то, что значимо лично для них.
Как Вы думаете, каковы будут последствия именно для Вас?
Чтобы не сочли сразу за лирика, стоит пару слов о здоровье - что организм уже принял беременность, и последствия будут обязательно -у каждого свои, как правило, в самом слабом месте.
Хорошо бы пару хороших реальных историй.
Сделает ли Вас это счастливей?
Затем можно сказать, что они сосредоточены на препятствиях, но не думают о радости, которая совсем рядом. Подчеркнуть, что малыш сейчас в самом беззащитном состоянии, во власти самого близкого человека. Что если б они хоть на минуту могли увидеть этого ребенка через год, их ужаснула бы и тень мысли, что с ним могли бы сделать.
Обо всем ли Вы подумали?
Если есть дети, спросить, какими бы словами они могли объяснить им то, что делают. Если еще нет, то они будут развиваться на месте убитого, может быть выкидыш на позднем сроке,нарушение питания и т.п.
Часто женщина понимает, что сделала непоправимое уже в момент аборта - почему такая мысль может прийти к Вам?
Важно говорить вдумчиво, чувствуя каждое слово и реакцию женщин, ничем не смущаться, сохраняя внутри мир, делать паузы, чтобы у них было пространство для своих чувств и мыслей. Не нужно эмоционального давления. Было бы очень здорово хоть пару слов поддержки от врача.
Дать почувствовать, что Вы стремитесь к более взвещенному, глубинному решению, что им нужно время. Уверены ли они, что мысль об этом ребенке не отравит лучшие минуты их жизни? Не разделит ли сегодняшнее число их жизнь на ДО и ПОСЛЕ?
[12 сентября 2011 г. 12:17] Vaprele (Ekaterina,SPb,Dm.Solunsky f.)

перепечатано из чата скайп-сообщества ДЗЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 09:33
Сообщения: 27
10 вопросов, которые могут удержать женщину от аборта
С сайта "Спаси и сохрани": http://spasi.in.ua/?p=682

Эта статья написана для тех людей, которые хотели бы остановить кого-то из своих близких, в силу тех или иных причин обдумывающих решение сделать аборт. О том, какие вопросы можно задать женщине, стремящейся прервать беременность, рассказывает психолог-консультант Благотворительного Фонда «Семья и детство» Елена Смирнова.

Из опыта психологических консультаций в медицинских учреждениях мы сделали вывод: определённые технологии разговора с женщиной, записывающейся на аборт, которые могут как-то повлиять на её решение, существуют. Но было бы очень оптимистично предполагать, что, задав ей всего несколько вопросов, мы достигнем цели: она одумается и решится рожать. В лучшем случае мы можем надеяться на то, что она хотя бы задумается над тем, что аборт не единственный и не лучший выход из её жизненной ситуации.

Работа психолога с данной категорией женщин это работа «расшатывания», усиления сомнений. Женщина пришла записываться на аборт она уже сделала выбор, приняла решение, но у нее всегда остаются сомнения что-то на другой чаше весов. И работа психолога заключается в том, чтобы выявить эти сомнения, «дать им голос». Какая чаша весов перевесит, мы знать не можем, так как решение принимает женщина. Но «пошатнуть» женщину в ее нехорошей уверенности сделать аборт все-таки можно попробовать.

Мы предлагаем десять вопросов, которые вы можете задать близкой вам женщине, если вы хотите помочь ей в трудной ситуации. Они уместны не в каждой ситуации, нужно оценить, насколько вам доверяют, каков её характер, в каком состоянии она сейчас находится, сколько времени есть на беседу и т. д. На самом деле это не вопросы, а темы, которые можно обсудить в разговоре. Поскольку женщина, принимающая решение об аборте, часто находится в кризисной жизненной ситуации, ей нужно дать возможность выговориться, рассказать подробно о её проблемах, о том, что её действительно волнует, поэтому лучше выстроить разговор в форме диалога, а не назидательной беседы, хотя, конечно, в некоторых ситуациях оправдано и предоставление информации, и взывание к голосу совести. Но лучше позволить ей сосредоточиться на себе, на своих ощущениях. Итак:

1. Как Вы представляете сейчас ребенка, которого Вы носите?

Этот вопрос важен потому, что в момент принятия решения об аборте сознание женщины часто бывает намертво привязано к жизненным обстоятельствам, вынуждающим ее сделать аборт, и она не видит больше ничего. Психологи называют это состояние «тоннельным сознанием». Когда же мы спрашиваем женщину, как она представляет ребёнка, она должна обратиться не к обстоятельствам, которые понуждают ее к аборту (о них мы поговорим позже), а к тому, кто вообще тот, от кого она хочет избавиться. В ответ на этот вопрос могут быть разные реакции, к примеру: «Я не хочу об этом думать» или «Я вообще себе его никак не представляю». Для того чтобы пойти дальше таких ответов и всё-таки обсудить интересующую тему, достаточно просто человеческой чуткости.

Но иногда бывает полезно жёстко отреагировать на такие слова: «Понятно, что Вы не хотите об этом думать, но от этого ребёнок не перестаёт быть человеком. От того, что Вы закрываете от себя эти размышления, ничего не меняется».

После вопроса о развитии ребенка женщина может погрузиться внутрь себя, и хотя вряд ли она хорошо себе представляет с медицинской точки зрения, как развит ее ребенок именно сейчас, но она уже начинает обращаться к нему как к отдельно существующему человеку. Можно рассказать ей, как развивается ребёнок на этом сроке. Некоторым бывает достаточно увидеть на УЗИ, как шевелится их дитя или услышать его сердцебиение, чтобы принять решение сохранить ребёнка.

2. Какое имя Вы бы дали Вашему ребенку? Кого Вы больше хотите, мальчика или девочку?

Эти вопросы также помогают женщине переключить внимание с обстоятельств на ребенка, немножко помечтать.

3. Чем этот внутриутробный ребенок отличается от Вашего старшего ребенка?

Это вопрос для женщины, у которой уже есть дети. «А чем ребенок, который еще не родился, для Вас отличается от того, который родился?» Дальнейший разговор может превратиться в интеллектуальную дискуссию на тему того, что этот ещё не человек, а тот уже человек, но эту дискуссию стоит возвращать в первоначальное русло, то есть продолжать сравнивать этих двоих детей: «А Вы, когда ждали старшего ребенка, Вы его тоже воспринимали как ничто, которое когда-то родится и станет кем-то? Кем был для Вас первый ребенок, когда Вы его ждали? Когда он, по-Вашему, стал человеком? А этот чем от него отличается? Вы как того ребенка когда-то ждали, так и этого сейчас ждете, он такой же».

Дополнительный вопрос на эту тему: «А с первым ребенком у Вас все было безоблачно? Довелось ли Вам преодолеть какие-то трудности ради того, чтобы он родился?». Как правило, и с предыдущим ребенком женщине приходилось преодолевать какие-то трудности, если не в период беременности, то уже после рождения ребенка. Возможно, окажется, что ради ребенка она много через себя переступала. И возникает следующий вопрос: если уж она в принципе способна сделать что-то для своего дитя, может ли она хоть какую-то малость из того, что она сделала для старшего ребенка, сделать и для второго?

А потом, когда она увидит его, когда встретит, то ее радость окупит все затраты, ей уже захочется о нем заботиться.

«Представьте себе, что этот ребенок уже родился, и Вы его взяли на руки».

Если бы ребенок родился, многие женщины уже не смогли бы от него отказаться. Фактически аборт является отказом от ребенка. Аборт происходит, если ребенок есть, а женщина отказывается пускать его в свою жизнь. Во многом по причине того, что она его не знает. Когда женщина берет ребенка на руки, она уже не может сказать ему: «Нет, я не хочу, чтобы ты в моей жизни был, потому что тебя придется кормить». Суть в том, что женщина не может себе представить, чтобы она отказалась от рожденного ребенка, и задача в том, чтобы она представила себе своего внутриутробного ребенка как уже родившегося, потому что он когда-то таким и станет.

4. Хотите ли Вы иметь детей?

Это вопрос очень тонкий и очень сложный. Его нужно задать очень вовремя, с большим тактом и вниманием к женщине. Можно ведь его задать небрежно: «Ты вот хочешь сделать аборт? А ты вообще-то хочешь иметь детей?» И тогда будет получен социально шаблонный ответ: «Да, вообще хочу, я нормальная женщина. Но сейчас мешают обстоятельства».

Поэтому этот вопрос должен быть очень вовремя и деликатно задан, чтобы избежать социального штампа. Задача этого вопроса – дать женщине возможность задуматься в целом о своей жизни, о своей судьбе, чтобы она представила свою жизненную перспективу, вспомнила о своих ценностях, задумалась о каких-то основных для нее вещах. И она уже не будет привязана конкретно к этой жизненной ситуации, которая у нее есть сейчас и из-за которой она хочет сделать аборт. Она подумает о себе как о человеке и как о женщине. Она вообще хочет иметь детей? Чем будет наполнена ее жизнь? И тогда этот взгляд на ее жизнь в перспективе поможет ей понять, что на самом деле она хочет иметь детей. И это может сыграть в пользу конкретного ребенка.

Отвечая на этот вопрос, женщина может проговориться про свои страхи, про отвержение женственности, про бунт против своей женской роли и что-нибудь еще. Можно будет выслушать ее, обсудить какие-то важные моменты, возможно, помочь избавиться от каких-то страхов или стереотипов.

5. Что Вам мешает родить ребенка?

Теперь мы даем возможность женщине поговорить о тех обстоятельствах, которые толкают ее на аборт. Это очень важный вопрос, потому что эти обстоятельства нужно обязательно с ней обсудить. Дать возможность ответить на этот вопрос развернуто, рассказать о проблемах, страхах, сомнениях, из-за которых она задумалась об аборте. Нужно чутко и внимательно выслушать ее, ведь эти проблемы для нее действительно серьезны, даже если Вам они и не кажутся таковыми. Возможно, Вашей собеседнице станет легче просто от того, что Вы ее выслушали с пониманием. После этого необходимо дать ей возможность посмотреть на проблемы с другой точки зрения, так как, скорее всего, она настолько на них сосредоточена, что не видит никаких других вариантов решения, кроме аборта.

Можно спросить ее: «А как должна измениться ситуация таким образом, чтобы Вы решились родить ребенка?». И обсудить вместе с ней, что можно сделать для того, чтобы приблизить эту ситуацию, и действительно ли только при таких обстоятельствах можно родить ребенка? Надо попробовать обсудить с ней разнообразные варианты решения проблемы, и могут найтись гениальные и простые решения.

Многие проблемы являются на самом деле иллюзорными, и для стороннего наблюдателя и собеседника ясно вида их надуманность, необоснованность. Женщине перед абортом ее жизненные сложности кажутся гораздо более страшными, чем они есть на самом деле. И собеседник может попытаться дать это увидеть самой женщине, вывести ее из состояния «тоннельного сознания».

Есть женщины, которые из-за недовольства жизнью аргументируют аборт нежеланием доставлять ребенку неприятности. Они говорят: он будет без отца, или в нищете, или ожидают каких-то других трудностей.

На эти аргументы существует достаточно жесткий метод, но он иногда помогает. Можно спросить: «А если бы сейчас Ваш ребенок мог бы подать голос, мог бы сам своей судьбой распоряжаться, то, как Вам кажется, чтобы он ответил? Что он предпочтет: -вот эту жизнь с ее недостатками, или чтобы его не было вообще? Как Вам кажется, чего бы он хотел?» Тут мы опять же оживляем ребенка в глазах его мамы, так как одна из основных проблем аборта – это то, что женщина совершенно не воспринимает его как отдельного человека. Она его воспринимает исключительно как обстоятельство своей жизни. И этим вопросом мы открыто ставим перед ней эту альтернативу: мы называем аборт не медицинской операцией, а лишением ребенка жизни. Не напрямую проповедуем, что это убийство, а косвенно указываем на это, спрашивая: «Хотелось бы ему жить плохо или не жить вообще?»

6. Почему Вы считаете, что имеете право сделать аборт?

Можно задать такой глобальный вопрос. Это на самом деле очень объемная тема. Разговор может повернуться в разные направления, в зависимости от того, что ответит женщина. Она может сказать: «Это юридически разрешено». Дальше можно задать вопрос: а считает ли она, что все, что юридически разрешено, является нравственно допустимым? Да, после аборта, в тюрьму ее, конечно, не посадят. Но вот с нравственной точки зрения как ее поступок будет выглядеть для нее же самой? Беременная женщина может ответить: «Но я же могу распоряжаться своим телом!» Тогда можно спросить: «А почему Вы уверены, что это полностью Ваше тело? Вы уверены, что именно у этой части Вашего тела такой же пол, как и у всего остального Вашего тела? А где Вы видели части тела, которые были бы с другой группой крови, чем все остальное тело?» Наконец, к чему все это говорится: «Так Вы уверены, что это Ваше тело? Не является ли случайно это телом какого-то другого человека, хотя оно и расположено внутри Вас?».

Верующим людям этот вопрос можно задать таким образом: «Чей это ребенок?». Закономерная реакция – мой и моего мужа, конечно же. Но для верующего человека можно напомнить, что это на самом деле Божий ребенок. Просто он вверен Вам на какое-то время, чтобы Вы о нем заботились. И нельзя так вот просто распоряжаться не своим. Верующий человек должен вспомнить, что ребенок ему не принадлежит и что за то, что он сделал с ребенком, который был дан ему на время, для воспитания и на заботы, за судьбу это ребенка он будет держать ответ – высший ответ перед Богом. И там будут спрашивать не о том, какая марка была у мобильного телефона ребенка, и были ли у него отдельная комната, модная одежда и прочее.

Можно задать ей такой вопрос: «Вы представьте себе, что вот Вы умерли – это в любом случае когда-нибудь случится. И после смерти Вы встретились с этим ребенком. Он говорит: «Мама, а за что ты не дала мне жить?» И что Вы сможете ему ответить? Думаете, объяснения, которыми Вы сейчас оправдываете себя, для него убедительно прозвучат? Или Бог спросит: «Зачем же ты это сделала?» А для Бога эти объяснения будут значимыми? Будут ли они действительно являться оправданием?».

7. Как Вы представляете процедуру аборта, известно ли Вам что-нибудь о ее последствиях?

Тут можно рассказать о том, что она-то, конечно, будет под наркозом, но: Во-первых, это операция, проводимая вслепую. Многие думают, что во время аборта врач видит все, что делается внутри. Но ведь аборт, это не полостная операция, когда, к примеру, разрезается живот и все видно. В случае аборта инструмент вводится в полый орган, который находится внутри тела. Врач делает операцию под контролем УЗИ и фактически на ощупь.

Многие врачи писали о несомненном вреде аборта для здоровья женщины. К примеру, доктор медицинских наук, профессор, директор Центра клинико-морфологической диагностики репродуктивной патологии Санкт-Петербурга Борис Глуховец, в своих научных работах пишет о том, что «операции искусственного прерывания беременности даже в первоклассных гинекологических стационарах могут осложняться серьезными повреждениями шейки и тела матки, развитием маточных кровотечений, являются факторами риска по возникновению других осложнений, что может привести даже к летальному исходу». Не говорят уже о том, что искусственные аборты являются одной из главных причин невынашивания беременности и вторичного бесплодия.

Профессор приводит следующие данные:
- аборт как причина вторичного бесплодия составляет в нашей стране до 41%;
- после аборта частота самопроизвольных выкидышей увеличивается в 8-10 раз;
- около 60% первородящих женщин в возрасте старше 30 лет страдают невынашиванием беременности в связи с предшествующими многочисленными абортами;
- у 38% пациенток после искусственного аборта на протяжении, как минимум, двух месяцев не может нормализоваться менструальный цикл.

После рассказа женщине о медицинских последствиях аборта, можно спросить у нее, известно ли ей, что бывают не только физические, но и душевные последствия аборта?

Знаком ли ей такой термин, как «постабортный синдром»?

Тут можно повести беседу таким образом: «Наверняка у Вас есть знакомые разных возрастов. Знаете ли Вы пожилых женщин, которые делали аборт много лет назад? Как они сейчас оценивают те обстоятельства, которые вынудили их сделать аборт: считают ли он эти обстоятельства действительно значимыми или нет? Что они переживают сейчас в душе?» Можно порекомендовать Вашей собеседнице откровенно поговорить с такой женщиной, возможно, даже дать контакты какой-то своей знакомой, которая согласится рассказать о своем опыте.

Или если Вы сами пережили подобное, было бы неплохо честно и открыто рассказать о том, что было с Вами.

В житейском смысле может аборт восприниматься нами как бытовое, обыденное событие. Но очень важно, как это событие видится спустя годы, когда жизнь подходит к концу. Чтобы женщина задумалась о том, чего она на самом деле хочет – в ближайшие полтора года плохо спать по ночам, вставая к своему ребенку, или потом всю жизнь мучиться совестью и плохо спать по ночам из-за воспоминаний и кошмаров.

8. Задумывались ли Вы когда-нибудь, кому выгодно, чтобы массово совершались аборты?

Для интеллектуальных людей уместен и такой вопрос. «Вы, наверное, знаете, у нас это обычная процедура, говорим мы ей, хотя бы раз в жизни большинство женщин к этому прибегало. По статистике совершается несколько тысяч абортов в день. Задумывались ли Вы когда-нибудь, кому выгодно, чтобы это было так?»

Аборт как операция, как процедура известен давно, но с нравственной точки зрения всегда осуждался. Сейчас это не только не осуждается, но фактически приветствуется. Отношение к абортам в корне изменилось. И в связи с этим возникает вопрос: «Если отношение так сильно меняется, значит, есть кто-то, кто заинтересован, чтобы общественное мнение было именно такое. Кто бы это мог быть, и в чем его интерес?».

С верующей женщиной можно затронуть тему стараний небожественных сил пленять человеческие души. Причем тут можно сказать, что не столько за душу ребенка идет борьба, а преимущественно за душу матери. Потому что все-таки решение об аборте – это очень суровое, жестокое решение, которое останется на совести женщины.

Но есть и практические аспекты из мира житейского. Абортивное сырье – это плацента и стволовые клетки, и это очень дорогое сырье, которое широко используется, и добывать его нужно в промышленных масштабах. Конечно, вряд ли аборты были легализованы именно с целью получения этих материалов, но сейчас эти материалы активно добываются, и их не хочется терять тем людям, которые на них делают деньги. И у них есть вполне прагматичный интерес, чтобы число абортов не сокращалось или, если сокращалось, то незначительно. И дальше можно спросить женщину, согласна ли она таким образом быть использованной какими-то силами? Организациями, людьми, которые к ее жизни никакого отношения не имеют и которым ее судьба глубоко безразлична.

9. Кто в Вашей семье против ребенка и кто за него?

Возвращаясь к жизненным обстоятельствам женщины, можно задать такой вопрос. Сначала лучше спросить, кто против ребенка. Потому что может получиться так: женщина скажет, что все против, и даже всех назовет поименно. И дальше можно согласиться, что действительно, под таким давлением сложно сохранять свое мнение. Но не получилось ли случайно с ней так, что она несколько спутала себя и свое враждебное окружение? Она сама-то хочет ребенка? И дальше дать ей возможность подробно рассказать о том, почему она не хочет, что ей мешает (см. выше).

Возможно, выяснится, что кто-то из родственников действительно против. Какие аргументы они приводят? Почему они это делают? Делали они сами аборты и как они относятся к такому шагу? Выяснив эти важные обстоятельства, необходимо помочь женщине бороться с давлением внутри семьи и даже, возможно, с насилием – физическим, эмоциональным, моральным, материальным и т.д.

Очень важно узнать, а есть ли хоть кто-то, кто за ребенка и могли бы эти люди оказать ей поддержку, в том числе, к примеру, взять на себя конфронтацию с теми, кто против.

10. Какую помощь я могу Вам оказать, чтобы Вы приняли решение родить ребенка?

Наконец, хорошо спросить у женщины, а чем именно Вы можете ей помочь? Этот вопрос правильнее задавать в конце беседы, чтобы женщина уже успела высказать свои сомнения и страхи и после того, как некоторые из них окажутся «расшатанными», когда перед женщиной появится какая-то альтернатива аборту.

Когда женщина говорит о том, что она хочет сделать аборт, она полностью соединена с теми обстоятельствами, которые ей мешают сохранить ребенка. И если у нее в этот момент спросить: «А что я могу сделать?», она, скорее всего, ответит, что ничего, и что, в общем-то, не очень ей эта помощь и нужна. Когда же женщина отсоединиться хотя бы чуть-чуть от своих жизненных обстоятельств, тогда ей можно рассказать о том, как эти обстоятельства можно изменить, и предложить свою помощь. «Все-таки, что именно Вам нужно, чтобы в этой ситуации выстоять перед обстоятельствами?» Возможно, надо просто помочь ей найти нужные слова для беседы с мужем или с родственниками, посоветовать хорошего врача, помочь с коляской, кроваткой для ребенка. Может быть, нужна эмоциональная поддержка. У каждой женщины свои нужды. Для многих уже само Ваше предложение помощи от себя лично может оказаться целительным. Потому что такое предложение означает признание Вами одновременно и проблем женщины, и ценности нерожденного ребенка – столь значимой ценности, что Вы готовы даже совершить определенные действия, приложить усилия, возможно, чем-то пожертвовать, чтобы он родился.

Можно посоветовать ей обратиться в организации, которые помогают беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В завершение хотелось бы сказать следующее: не так просто разбудить сердце. И нет никаких специальных приемов, чтобы это сделать. Женщине, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, можно помочь. Но лишь при условии, что помощник действительно искренне желает ей добра. Нужно не стремиться доказать свою правоту или убедить женщину в том, что аборты делать нельзя (хотя мы с этим безусловно согласны), а именно желать добра. Никакая женщина не хочет быть лишь «аргументом» в доказательстве правоты какого-то человека или идеи.

Вопросы, которые мы предлагаем, могут помочь женщине принять решение сохранить ребенка. Но тут важно помнить, что беседа с ней должна сопровождаться искренним хорошим отношением, душевной теплотой и заботой прежде всего о ней и о ее ребенке. Мы надеемся, что эти вопросы кому-то помогут – что родятся дети, и жизнь продолжится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 09:33
Сообщения: 27
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОТИВОАБОРТНОЙ РАБОТЫ.
Письмо из Хорватии доктора Антуна Лисица:

Православным священникам и монахиням
Уважаемые,

Меня зовут Антун Лисец. Я католик, доктор медицины из Хорватии. Уже много лет работаю в области защиты жизни, здоровья и моральных ценностей в согласии с Вечными Христианскими Принципами. В школе учил русский язык. Читал лекции в разных странах по приглашению и католических и православных епископов. В этом году читал лекции священникам по приглашению две епархии Русской Православной Церкви.
Знаю, что и Вас волнует то, что в Вашей стране многих детей убивали и продолжают убивать различными способами до их рождения.
Хочу обратиться к Вам с предложением организовать беседы с беременными женщинами, чтобы они не делали аборт. Это можно сделать так:

1. В гинекологических отделениях больниц, в женских консультациях и гих местах, куда приходят женщины с целью сделать аборт, необходимо организовать беседы с такими женщинами, основываясь на христианских ценностях.
Попробуйте получить отдельные комнаты, найти хороших священников, монахинь или хороших христианских мирян, которые могли бы туда ежедневно приходить и, если можно лично, с каждой такой женщиной беседовать чтобы она не делала аборт.
Конечно, мы обязательно должны проводить с ними беседы и против контрацепции, против стерилизации и против других грехов.
Успеха можно достичь, если будут говорить одновременно со всеми женщинами, которых там встретят. Но если будет возможность, беседовать с каждой женщиной отдельно, вы добьётесь гораздо больших результатов. Когда женщина открывает душу в личной беседе, её легче убедить не делать аборт.
В странах бывшего Советского Союза многие гинекологи разрешают священникам проводить такие беседы с беременными женщинами в медучреждениях.
Некоторые православные священники уже проводят такие беседы с беременными в медучреждениях.
После таких бесед нельзя подписывать никаких бумаг. Ребёнка нельзя убивать никогда!
Надо показать беременной женщине, что мы заинтересованы чтобы она сохранила ребенка и желаем оказать ей духовную, моральную и, если возможно, материальную помощь.
Если нет возможности оказать материальную помощь, духовной и моральной поддержкой можно сделать очень много.
Очень часто хорошее слово спасает жизнь нерожденного ребенка, а хорошее слово не стоит ничего. Более того, могу Вам сказать, что более 90% беременных женщин, которые хотят сделать аборт, не хотят принимать материальную помощь если эту помощь предлагают с целью чтобы она отказалась от аборта. Проблема кроется в душе и психике человека, а это надо решать христианским образом. В случае же действительной бедности, и маленькая материальная помощь имеет огромное значение. Но здесь надо быть очень осторожным, чтобы эту помощь женщина не потратила на аборт.
Благодаря таким беседам, которые мы организовали во многих городах Хорватии, удалось спасти жизни многих детей. Изменился менталитет в хорошем направлении, а многие гинекологи, даже больницы, прекратили делать аборты.

2. Заинтересовать православных священнослужителей и монахинь, чтобы печатали достаточное количество листовок типа “Дорогая мама!”, текст которой напечатан ниже. Возле текста можно поставить и некоторые картинки или фотографии ребенка. Надо печатать маленькие листовки, которые можно давать в руки каждой беременной женщине, а тоже и плакаты подобного содержания. Однако необходимо, чтобы там был указан адрес и номер телефона, по которому женщина смогла бы обратиться к священнику и монахиням. Этими листовками и плакатами необходимо регулярно и в достаточном количестве снабжать:
a) Всех гинекологов и акушерок в женских консультациях, в больницах, частных гинекологов и т.д., чтобы листовку “Дорогая мама” дали каждой беременной женщине. Многие гинекологи и акушерки с этим будут согласны.
б) Всех фармацевтов аптек, чтобы листовку “Дорогая мама” давали всем тем, кто хочет покупать тест на беременность.
в) Всем лабораториям, чтобы листовку “Дорогая мама” давали всем женщинам, которые хотя сделать тест на беременность.
Необходимо распространять подобные листовки и другим способом, например в своем приходе, читать этот текст по радио и телевидению, печатать его в газетах и т.д.
Когда беременная женщина получит в руки листовку “Дорогая мама”, это очень изменит ситуацию. Знаете, что ей говорили раньше? А сейчас ей говорят: «Не делай аборт, матерью быть прекрасно!».
В нашей маленкой Хорватии католические священники и монахини печатают такие листовки с адресами более чем в 40 городах. Таким образом нам удалось покрыть территорию всей страны.
Несмотря на то, что редко беременная женщина, получившая листовку, обращается к священникам или монахиням, заранее зная, что они ей скажут, все равно это окажет положительное влияние. Она эту листовку покажет супругу, его матери, или человеку от которого забеременела и нейтрализует их плохое влияние.
Когда медработники распространяют листовки «Дорогая мама», они начинают больше говорить женщинам о вреде абортов.
Текст листовки, плаката «Дорогая мама», который я предлагаю:
„Дорогая мама, под своим сердцем ты имеешь сына или дочь. Красиво быть матерью. Не делай аборт!
Может быть сейчас, во время беременности у тебя некоторые проблемы. Мы желаем помочь тебе их решить уважая жизнь каждого зачатого ребёнка.
Помощь беременной женщине, что бы в каждой, даже самой тяжелой ситуации, она с радость и любовью приняла жизнь каждого зачатого ребёнка, оказывает священник (монахиня) по адресу….., телефон ... „

3. Хорошо бы организовать христианские центры во всех городах для помощи беременным женщинам, чтобы не делали аборт. Приглашать беременных женщин в такие центры можно и через средства массовой информации, через листовки, плакаты и т.д., которые будут распространять гинекологи, акушеры, фармацевты, лаборатории.
Пока не будет организовано достаточное число таких христианских центров, православные священники и монахини могут приглашать беременных женщин в монастырь или на приход, чтобы там проводить беседы.
Хорошо бы найти помещения и монахинь, которые будут заботится об этих помещениях, в которые беременные женщины могли бы прийти жить если не имеют необходимых условий. В Хорватии мы имеем несколько таких католических домов для беременных женщин. Это важно было бы сделать и в Вашей стране.
В приложении шлю Вам русский перевод моей брошюры «Ребенок - дар Божий» и текст по медицинской этике о недопустимости контрацепции и стерилизации, о недопустимости искусственного оплодотворения, против эвтаназия, против безнравственного образования в школах и т. д.
О других возможностях и наших опытах в Хорватии, могу рассказать Вам в следующем письме или при личной встрече, если представится такой случай.
Шлю Вам сердечный привет

Др. мед. Антун Лисец, С Богом!
Мой адрес:
Dr. med. Antun Lisec,
Vinogradska ul. 32
HR – 34334 Kaptol
Croatia - Хорватия
Телефон-факс: +385-34-313-722
Моб. тел: +385-91-571-2856
E- mail: antun.lisec@inet.hr
Skype: antun.lisec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 09:33
Сообщения: 27
Влияние прерывания беременности на психику женщины.
В.ПУЛТАВСКАЯ
Врач-гинеколог. (Польша)

Отрывок из книги

Отношение врачей к прерыванию беременности неоднозначно. Есть врачи, которые решительно протестуют против абортов и не соглашаются с тем, что это должно быть делом врачей. Доктор Эдме Кабо приводит данные, согласно которым 55% английских врачей выразили протест и отказались работать в центре, специализирующихся на выполнении абортов (данные приводятся по "La Monde" 1970). Есть предложения (высказываемые также и у нас в Польше), чтобы выделить новую специальность этих врачей, как врачей - "абортеров", поскольку врачи-акушеры и врачи-гинекологи не хотят быть отождествляемы с ними. Такие авторитетные личности, как лауреат Нобелевской премии проф. Альфред Кастлер, проф. Жан Ростан выступают против операции по прерыванию беременности Жан Ростан в Recherches-Х.1971; в "Эжегоднике права " в феврале 1972 года он еще более определенно утверждает, что ''необходимо иметь мужество посмотреть правде в глаза - введение любого различия между зародышем, эмбрионом и плодом искусственно". Ассамблея Всемирной Организации Здравоохранения в Осло (1970) утвердила резолюцию, в которой говорится, что первым нравственным принципом поведения врача является уважение к человеческой жизни, как об этом гласит женевская Декларация от 1948 года: "Буду, безусловно, уважать человеческую жизнь с момента зачатия". Эта врачебная этика основывается, как известно, на клятве Гиппократа с 4 века до Рождества Христова''. Никогда никому не дам никаких средств умерщвления, ни женщине никаких абортивных средств". Во Франции (11.10.1971) Общество врачей-акушеров и гинекологов провозгласило верность традиционным принципам врачей этики, принципам уважения к человеческой жизни. Жан Тула напоминает, что ''задачей медицины является борьба с болезнью, и даже если природа приговаривает человека к смерти через болезнь, то врач должен за этого больного, за его жизнь, его здоровье бороться, а лишать его жизни''.

Противопоказания со стороны внутренних болезней, как известно, практически исчезли, и уже в 1952 году на Конгрессе хирургов в Америке доктор Р.Дж. Хефферман заявил: "Если сегодня врач говорит о соматических показаниях к прерыванию беременности, то он либо неуч и не знает новейших методов лечения, либо не проявляет доброй воли и не хочет обеспечить тщательной опеки для беременной, чтобы не терять своего времени''. Жан Тула пишет, что на симпозиуме в Анжере доктор Крер в 1971 году заявил, что в течение 20 лет он принял 40 тысяч родов и видел один случай терапевтического прерывания беременности, а оперированная через 8 дней умерла. Магистр Питгхен приводит высказывание доктора Ж. Дельса, который засвидетельствовал, что принимал 30 тысяч родов и никогда в его практике не было случая, чтобы для спасения жизни матери нужно было пожертвовать жизнью ребенка. Благодаря прогрессу в области медицины сегодня не существует коллизии: жизнь ребенка или жизнь матери. Профессор Хервет говорит, что сегодня здоровье матери вовсе не требует прерывания беременности, а доктор Шевалье заявил, что такой аргумент в поддержку аборта является ''ложным документом''.

Вместе с тем по мере того, как исправилась ситуация на уровне соматического здоровья, появились противопоказания, которые называют ''психиатрическими''. Доктор Дж. Уилки сообщает, что в 1970 году в одной из клиник Калифорнии было сделано 62672 абортов, 98% из которых по психиатрическим показаниям. А в том же самом году в другой клинике 9 %. С одной стороны, это указывает на произвольность в интерпретации понятия ''психиатрические показания'', а с другой стороны, на отсутствие других обоснований. Однако, как в свете опубликованных до сих пор работ, так и на основании собственного опыта я могу сказать, что это ''псевдопсихиатрические'' показания. Доктор Луи Гельман считает, что они попросту являются предлогом.

Ван Стрелен и Гюи утверждают, что эти так называемые психиатрические показания являются попросту социальными или психологическими показаниями, которые объективно не оправдывают такого решения. Ван Стрелен считает, что достаточно сказать "плохое самочувствие'', "отвращение к ребенку", "плохие условия", и психиатр сразу же говорит "да". И далее автор утверждает, что психиатры в настоящее время принадлежат к тем, кто готов всегда говорить "да".

Действительно, начиная с классиков, таких, как Блюе, и кончая современными высказываниями (Кольб, Нойс, Слоан и другие), и, прежде всего, цитируя мнение ведущего судебного психиатра Ланделюдека следует принять, что психиатрических показаний к прерыванию беременности не существовало и не существует. Не было доказано, что беременность отрицательно повлияла на ход болезни при психозе, либо что прерывание беременности оказывало благотворное воздействие на протекание болезни. Cкорее, наоборот. Психиатр доктор Франк Эйд утверждает, что практически нет таких психических болезней, которые оправдывали бы прерывание беременности. Психиатрическая терапия позволяет сегодня довести каждую беременность к нормальному завершению в положенный срок при любом случае психиатрического заболевания матери. Поскольку никакая психиатрическая болезнь не может быть излечима путем интеррупции следует скорее признать противоположное - что именно прерывание беременности провоцирует возникновение психических заболеваний. Прерывание беременности не является также методом при психиатрическом лечении. Психическое заболевание практически является лишь предлогом для прерывания беременности.

В Гренобле (1971) на симпозиуме, проходящем под названием "Аборт", заседала секция психиатров (доктор Готье, доктор Мулен, доктор Гедель и другие), которые единодушно констатировали, что прерывание беременности является причиной глубокой травмы. Даже послеродовый психоз, на который ранее ссылались некоторые авторы, не может в настоящее время считаться показанием к прерыванию беременности, поскольку известно, что здесь нет непосредственной зависимости и нет оснований для предположений, что при последующей беременности этот психоз повториться - скорее наоборот. Также, если предварительное обследование беременной женщины показывает психоз, то несомненно, что психоз этот не излечится с помощью аборта. Поэтому состояние здоровья такой больной не является уважительной причиной для такого решения. Однако стоит отметить, что некоторые психиатры (Кемпинский, Польша) говорят, что беременность, например, у женщин, больных шизофренией, смягчает симптомы болезни, и такие женщины бывают прекрасными матерями. Роды - это физиологический процесс, в то время как прерывание беременности является психофизической травмой.

Таким образом, на практике не встречается женщин, которые прошли тщательное психиатрическое или психологическое обследование до прерывания беременности, однако из проведенных опросов можно сделать вывод, что многие из этих женщин перед принятием решения уже обнаруживали симптом невроза.

Гюи считает, что решение о прерывании беременности, как правило, принимается там, где уже имеет место конфликтная ситуация, провоцирующая возникновение невроза. Так происходит не только в случае внебрачной беременности, но и в супружестве.

Такие психоаналитики, как, например, Мелани Клейн, утверждают, что всегда при принятии этого решения наступает внутреннее раздвоение и женщина пребывает в постоянном беспокойстве. С большой долей правдоподобности можно предположить, что большинство женщин приходит к врачу уже с психическими расстройствами, которые можно отнести к группе неврозов, реактивных синдромов и обострений расстройств личности.

Многие авторы подчеркивают, что подавляющее число беременных женщин, не только оценивающих беременность как "нежеланную", но и тех, кто желает, в первые месяцы ее протекания переживают невротические реакции, главным образом фобии или депрессии, а также выявляют амбивалентное настроение. Женщина, которая хочет иметь ребенка, может иметь мысли, направленные против этого ребенка в момент душевного надлома и усталости, и эту неприязнь можно объяснить страхом перед трудностями материнства и колоссальной биологической вовлеченностью женщины.

Некоторые авторы справедливо относят эти реакции к реакциям, связанным с усталостью. В этом случае следовало бы создать женщине соответствующие условия для отдыха, окружить ее заботой, чтобы ее решение стало одиночным, принимающим ребенка, а по мере того, как ребенок растет, становилось источником подлинной радости. Если же в этот первый период женщина встретится с отсутствием понимания, то материнство, особенно одинокое, представится ей бременем, которого, как ей кажется, она не в силах мужественно вынести, и наступит отчаяние.

В это время бывают суицидальные мысли и тенденции. Однако авторы подчеркивают, что крайне редко случаются самоубийства беременных женщин, если женщина приняла решение родить ребенка.

В определенном смысле ребенок хранит впавшую депрессию мать от самоубийства. Согласно мнению некоторых авторов, женщина, принимающая решение прервать беременность, действует не как спокойный человек, принимающий сознательно и разумно решения, но как человек затравленный и загнанный, реагирующий иррационально, который не видит никакого другого выхода из ситуации. Доктор Готье обращает внимание на то, что в сознании женщины ситуация часто представляется вынужденной, порой из-за материальных трудностей, а доктор Шошар даже утверждает, что ни одна женщина в мире не прерывала бы беременности, если бы мужчины, отцы этих детей, были бы в состоянии принять на себя полноту ответственности за ребенка. Оставленная женщина принимает решение, поддаваясь сиюминутному настроению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:53
Сообщения: 4
Кровь младенчика.

«Мама, а я буду с тобой бегать по травке?..
А цветы на лугу - для меня расцвели?
Мамочка, а букашки на стеблях, козявки...
У них тоже есть мамы? Их любят они?

Мамочка, мне с тобой так спокойно.
Словно Боженька в ручках меня покачал...
Мама, ты мне не сделаешь больно?
...Ну зачем ты была у плохого врача?

Мама, мамочка! Мне было страшно...
Мама, милая, не убивай!..
Я прошу тебя, мама, не надо!
Кровь младенчика не проливай!..

Ах, как больно!!!
Ну где же ты, мама?!
Свет Небесный отверст для меня...
Почему же ты сделала это!? Не знала?!
Я прощу, но Господь пощадит ли тебя?»
о. Василий
http://eleum.ucoz.ru/forum/13-68-2#2644


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите отговорить от аборта
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:53
Сообщения: 4
Голос нерожденного ребенка

Я такой же как все, как бутончик в росе
Я хотел расцвести и по жизни идти.
Мама, мама зачем ты меня сорвала?
Мама, мама зачем мою жизнь отняла?
Я просил: не губи! Я молил: полюби!
Только слышал в ответ: Нет! Нет! Нет!

Расцветают сады и приносят плоды
неужели бы мне не хватило еды?
Как красиво поют по весне соловьи...
Неужели бы мне не хватило любви?

Хорошо бы родиться у птиц, у зверей
Ведь ни звери, ни птицы не губят детей...
Я бы зайчиком серым скакал по лугам
Или лебедем белым летел к облакам

Мама, позволь мне жить... Ты - моя единственная мама. Я люблю тебя с самого начала, потому что живу в тебе. В нас течёт одна и та же кровь. Я слышу каждый стук твоего сердца. Я радуюсь, когда ты радуешься, и грущу, когда ты грустишь. Чувствую каждую твою боль, страх, и на меня влияют все твои огорчения.

Ты думаешь, что я помешаю тебе в твоей карьере и свободе, и как можно быстрее хочешь избавиться от меня, ещё нерождённого, а по словам врачей -сгустка крови. Но я говорю тебе, что я живу. Попроси врачей, чтобы включили аппарат УЗИ, - тогда увидишь, кто говорит правду. Не слушай никого, кроме меня. Врачи не знают или не хотят знать, какой будет твоя жизнь после того, как ты избавишься от меня. Я так тебя жалею, моя мама. Ты надеешься, что найдёшь счастье в своей жизненной карьере, но спокойствия, которое ты утратишь, никто и ничто тебе не вернёт. Ты говоришь, что нет условий для того, чтобы воспитать меня. Я понимаю это и не прошу о многом. Ты, наверное, знаешь, что есть организации, которые помогают таким, как я. Есть также люди, которые хотят иметь детей, и они примут меня. Не убивай меня! Я должен жить, пусть не с тобой, но ради тебя.

Когда ты будешь одинока, всеми покинута и несчастна, я тебя найду, позабочусь о тебе, прижму к сердцу. Согласись только послушать. Я знаю: ты меня не запланировала. Но именно ты мне была дана, я тебя полюбил, потому что человек имеет только одну единственную маму. Позволь мне жить... и ты никогда не будешь об этом жалеть!...

Твой малыш

еть!...

Твой малыш
http://eleum.ucoz.ru/forum/13-68-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron